Как мы прожили 2018

Индустриальный скачок, апогей производства в системе

Промышленные КБТ
Промышленные КБТ

2018 год был богат на события, жаль что события бывают не всегда хорошие и положительные. В первой половине 2018 года жизнь в системе шла своим не спешным и размеренным чередом. Был процесс освоения крупного производства, строились новые и устанавливались новые цитадели, производились КБТ, шли совместные копки лун одним буровым флотом.

Буровой флот в это время достиг своего апогея. На добычу вылетало в среднем два КБТ класса Rorqual и множество буровых барж быстрой выемки типа Covetor и Hulk, в среднем, на промыслов скоплении астероидов собиралось порядка 10-12 буровых кораблей. В спокойные от блуждающих червоточин дни, получалось изымать по 1.5-2 млн.м3 руды. В данное время корпорация не испытывала недостатка ресурсов для производственной деятельности.

Буровой флот
Буровой флот

В системе появились производственники, которые могли уже строить весь возможный спектр производных и конечных продуктов. Составлялись схемы производственных процессов и производилась рентабельность стройки. Был опробован экспорт готовых кораблей в империю, а так же импорт недостающей части производных для мета модулей КБТ и комплектующих для Т2 производства.

Мы росли в экономическом плане, но оставались замкнутой эко-системой в социальном плане.

Смутное время…

Прощай майнинг
Прощай майнинг

Как говориться «хотели как лучше, а вышло как всегда». Примерно в конце второго квартала мы начали активно заниматься вербовкой. Постепенно, худо, бедно у нас начало это получаться. В коллектив начали прибывать новые участники, до всех старались донести сложившиеся порядки внутри коллектива.

Вдоволь наевшись производственного контента, люди начали скучать. Некоторые стали летать в составе небольших флотов в рядах дружественных корпораций, повышать свои боевые навыки. Вылеты проходили как в K, так и в W космосе.

Так получилось, что изначально, в корпорации было правило, что любые артефакты с кораблей спящих в W-космосе, облагались 50% налогом. В один прекрасный день, этим правилом пренебрегли и упразднили его для всех участников коллектива.

Как вы думаете к чему приводят нарушения правил? Приводят они к проблемам. Фактически упразднение данного правила превратило коллектив в корпорацию. Теперь на основной источник дохода действовали новые правила, в домашней системе оставался все такой же налог в 50%, а вот добытые артефакты спящих вне домашней системы, больше не к чему не обязывали. На первый взгляд может показаться что все замечательно, участники корпорации получили возможность больше зарабатывать вылетая в статик. Так и происходило, люди начали активно летать в статик и прочие блуждающие дыры, доходы выросли. Но появилась новая проблема.

Полеты в статик
Полеты в статик

А проблема заключалась в человеческой сущности. Люди начали игнорировать ресурсы собственной системы и превратили систему в проходной двор. Многие члены корпорации поняли, что в статике за одинаковый интервал времени можно зарабатывать больше, так как не нужно платить корпоративный налог. Система начала заполняться зелеными сигнатурами, которые в былые времена были бы сразу переварены, но теперь просто игнорировались.

Это привело к дефициту корпоративного бюджета, он начал просаживаться. Те кто хоть как то, зачищал боевые районы не позволяли ему упасть до нулевого баланса. Людям в домашней системе стало достаточно не удобно проходить боевые районы при открытом статике, так как игровой прайм у всех примерно в одно время. Про добычу ресурсов и вовсе пришлось забыть, многие магнаты решили, что производство не профитно и что все можно привезти, если нужно.

Жадность не парок... ?!
Жадность не парок… ?!

Дальше больше, не всех устраивал фарм в статике, на то есть свои причины. Первая причина — опасность, не всегда есть возможность закрыть статик, не знаешь когда появятся хозяева системы. Вторая причина — техника прохождения, если в домашней системе аномаль проходилась за 15 минут в 5-6 кораблей, то в статике оно превращалось в 45-70 минут. Во первых разница в уровне систем, аномали в С5 легче, чем в С6. Добавьте к этому корабли с номинальным ДПС ниже почти в два раза, чем на тех что используются в домашней системе. По этой причине, часть коллектива обособилась в отдельной системе, выведя часть своих второстепенных персонажей, а так же объединив их во вновь созданной корпорации. Этот шаг был сделан умышлено, чтоб новую систему не объявили частью корпорации куда нужно платить налог.

Пожалуй с этого момента коллектив перестал окончательно существовать. Первое время люди жили по принципу «сначала съедим общие, а потом свое», с одной стороны данные люди фармили домашнюю систему, совершали пользу принося доход в бюджет корпорации, с другой стороны, они уменьшали долю дохода тех, кто не желал летать в статик, а занимался промыслом в домашней системе.

В дополнение ко всему, производственники были недовольны постоянно открытой системой. К концу года, все эти взаимные упреки постепенно убили коллектив, теперь это окончательно стала классическая корпорация EVE. Теперь вставали другие вопросы. Это были вопросы про высокий налог в домашней системе, про не нужность производства, про ненужность фонда корпорации.

Уход в закат
Уход в закат

Спор в данных вопросах привел нас к попытке проведения ряда реформ общим голосованием, но попытки провести эти реформы ни к чему не привели, а только сильнее усугубили ситуацию.

Что мы получили в итоге, часть идеологов старого еще коллектива просто ушла с проекта, временно или навсегда, никто не знает. Большая часть крикунов за «высокие доходы корпорации», так же ушли через тернии к другим звездам. Ушли потому что, нужно что то делать общественно полезного, а не только думать о своем кармане. В итоги почти два месяца 2019 года, корпорация находилась в дрейфе, так как нет организаторов, движений, планов.

На сегодняшний день корпорация деградировала. По своими развитию она находится на уровне становления, примерно осень 2016 года.